Логотип Трезвое радио
Сейчас в эфире:
Новости
Провокация с продажей «контрафактного» алкоголя 2016-12-29

Провокация с продажей «контрафактного» алкоголя

Средства формирования и управления общественным сознанием (СФУОС, устар. СМИ) муссируют тему массового отравления людей метиловым спиртом.

Остаётся большим вопросом для чего в бутылки с алкогольной смесью был добавлен метиловый спирт. Дело в том, что технологически метиловый и этиловый спирты изготавливаются совершенно разными технологиями, вследствие чего случайное попадание метанола в раствор с этиловым спиртом практически невозможно. Вполне вероятно, что те, кто занимался изготовлением жидкостей «Боярышник» заранее рассчитывали какой из этого будет результат. Надеюсь что следствие это выяснит и найдёт виновных.

Но в то же время количество людей, умерших от отравления контрафактным алкоголем в Иркутске составило порядка 70 человек. Но от причин, связанных с приёмом алкогольных изделий в нашей стране гибнет по официальным данным 500 000 человек ежегодно. Даже самый тщательно изготовленный, «качественный» алкоголь (другие названия этанол, этиловый спирт) является сильным ядом, что подтверждено как отечественными, так и зарубежными исследованиями, поэтому такая статистика не удивительна.

Вполне возможно, что ситуация с массовым отравлением метанолом была подстроена сознательно с целью перенести фокус внимания общественности на борьбу с «поддельным» алкоголем. В результате такой информационной компании у граждан складывается впечатление, что главной причиной смертности является вовсе не алкоголь сам по себе, а его «подделки». Но на самом деле как «качественный», так и «поддельный» этиловый спирт производятся по одной и той же технологии, проводимые экспертизы практически никогда не могут выявить разницы в химическом составе «поддельного» и легального алкоголя.

Представим себе, что в итоге борьбы прекратится продажа «поддельного» алкоголя, но легальный этанол всё равно останется. И статистика смертности практически никак не изменится – от легального яда умирает в тысячи раз больше людей, чем от «поддельного».

Вследствие этого активным гражданам, патриотам необходимо особенно активно включаться в дело формирования трезвого мировоззрения у граждан.

Технология отнимания Трезвости у людей до предела проста и содержит всего два положения.

1) Информационный террор в виде явной, скрытой рекламы интоксикантов, когда людям, особенно молодёжи навязываются стереотипы алкогольного поведения.

2) И всемерное увеличение доступности алкогольных смесей и разведений. В частности, продажа этилового спирта в продуктовых магазинах.

Вследствие этого дети вынуждены постоянно смотреть на алкогольные изделия, расположенные вместе с продуктами питания. Из-за этого у детей и подростков формируется убеждение, что алкоголь – тоже продукт питания. Убеждённость что алкоголь – это вовсе не яд, а особый продукт питания – это уже 80 % сформированной алкогольной зависимости.

Представителям общественности и власти вместо борьбы с последствиями необходимо воздействовать на причины табачно-алкогольной зависимости. А именно: способствовать прекращению информационного террора в форме явной и скрытой рекламы интоксикантов, выводить продажу алкоголя и табака за поселения в спецмагазины с правдивой информацией о вреде этих ядов, а также формировать понимание важности Трезвости у молодёжи социальной рекламой Трезвости и проведением уроков Трезвости.

Эту результативную деятельность подразумевает программа «Трезвость – воля народа!». Нашим общественным движением накоплен опыт проведения уроков Трезвости, а также социальной рекламы. Мы всегда готовы к сотрудничеству.

Возврат к списку